РусИзМед

+7-499-409-73-03 info@rusizmed.ru

Menu
О центре

Российско-израильский центр «РусИзМед» — многопрофильный центр с многолетним опытом работы в сфере оказания квалифицированных медицинских услуг.

Наша клиника работает в Москве с 2004 года.

В своей работе мы придерживаемся исторических традиций служения милосердию русской медицины, ее лучших традиций с самыми современными европейскими высокотехнологичными методами в области диагностики и лечения, отвечающими мировым стандартам качества.

Мы убеждены, что каждый человек, где бы он ни жил, заслуживает качественной медицины!

Миссией нашего центра является предоставление высококачественного европейского медицинского и оздоровительного сервиса.

Основные ценности — качество, индивидуальный подход, безопасность, камерность, современность.

SAMSUNG CSC

СВЕТЛАНА АГАФОНОВА: «К ПАЦИЕНТАМ ОТНОСИМСЯ КАК К ДРУЗЬЯМ»

У специалистов ООО «РусИзМед» свое видение задач, связанных как с достижением престижности работы клиники, так и эффективностью оказываемых людям услуг.

На первый взгляд это обычная клиника, каких много открыто в Москве. Находится она невдалеке от метро Выхино по адресу Хлобыстова, 14, стоит на тихом месте с видом на сквер и принимает пациентов уже два года. Подходя к ее дверям, люди видят на витринном стекле обращенное к ним миловидное лицо девушки-медсестры — это образ сестры милосердия. Он вызывает ясные ассоциации — о тех, кто всецело посвящали себя жертвенному служению страждущим. Образ, несомненно, напоминает и о российских традициях православного сестричества, которые всегда были дороги и близки народу, особонно — вначале века прошлого, в годы Первой мировой, хотя и в дни сегодняшние традиции эти, набирая силу, возрождаются вновь.

Сравнивать клинику с обителью милосердия, которую и населяли те сестры, не совсем, конечно, уместно. Но как же не признать, что цели в них ставятся схожие — помочь тем, кто нуждается в исцелении. В «РусИзМеде» стараются делать это профессионально и на совесть, уделяя максимум внимания и серьезности к обращающимся за помощью пациентам.

Появлялись такие клиники по-разному — у каждой, как говорится, своя история. И все же в своей первопричинной основе — как альтернатива обычным районным поликлиникам, куда из года в год по устоявшейся привычке обращались по своим нуждам жители близлежащих кварталов. Привычными были и претензии, которые, как правило, ими высказывались насчет их обслуживания — о них не по наслышке знал, наверное, любой среднестатистический житель столицы. Да, они сталкивались порой с большими очередями, из-за которых к врачам, бывало и не пробиться. Да, появлялось ощущение, что ты являешься частью некоего «потока», процедурный ритм которого — порой сильно растянутый во времени — давно известен: осмотр, постановка диагноза, выписка рецепта и — вызов очередного пациента. С переводом же услуг на платную основу переступающих пороги поликлиник посетителей все больше беспокоил вопрос: а во что мне все это обойдется? Не говоря уже о крайностях, когда здоровому человеку, бывало, порой искусственно «диагностировали» болезнь с последующим навязыванием дорогих услуг…

Эти наблюдения, понятно, были знакомы и генеральному директору ООО «РусИзМеда» Светлане Агафоновой, в 2012 году решившей вложить свои средства в медицину. Наверное, сказались и гены: к ее бабушке, человеку воцерковленному, в прошлом многие обращались за помощью — она их лечила и молитвами, и травами. В характере же Светланы Сергеевны, как явствовало из ее признаний, придерживаться жизненного правила: дайте мне любую работу и я ее — разовью. И следовать ему, не форсируя события, в главном отдавая приоритет выбору верного направления. А в остальном, полагает она, надо лишь надеяться, что все сложится. Как говорится, все, что нужно, Бог даст и всему — свое время.

Обозначились в первое время и очевидные — как на ладони — проблемы. Ситуация виделась ясной: копировать работу районнных поликлиник бессмыслено, но и доверие пациентов завоевать сходу, понятное дело, не получится. Помочь избавиться людям от скапливавшихся годами в их умах предрассудков, стереотипов, комплексов и страхов, связанных с устоявшимся мнением о работе обычных поликлиник — все равно что готовиться к расчистке, считай, тех же (в психологическом плане) авгиевых конюшен.

Примеры, подтверждающие верность подобного взгляда, к сожалению, во множестве подкидывала сама жизнь — начиная от анекдотичных случаев и кончая, увы, порой трагическими. Как вспоминает Светлана Агафонова, даже у ее мамы имелись некие страхи, что выражались в признаниях типа «остерегаюсь идти в больницу, потому что оттуда, боюсь, не приду». И подкрепляющих эти опасения фактов, описанных в газетах и заснятых для телесюжетов, выискивать также нет надобности — в памяти людей, пусть и на бытовом уровне, они держатся особенно цепко. В «РусИзМеде», к слову, вспомнили случай о дедушке-ветеране, прошедшем войну, которому потребовались услуги «скорой»: был поставлен диагноз «инфаркт», но до этого он проходил курс лечения. Оказалось, как признавался сам больной, «лечили что-то не то». Ему — с инфарктом (!) — был выписан в свое время некий препарат, после чего как ни в чем ни бывало отправили домой. Или, скажем, пришел больной с диабетом, уже обошедший множество клиник. Ему требуется не просто разовая помощь, он должен быть под постоянным контролем: это и своевременное получение укола, и назначение новых процедур, и многое другое — все индивидуально. И так — на индивидуальном наблюдении, контроле — стараются работать с каждым пациентом.

Сегодня в штате «РусИзМеда» 15 человек, и среди них нет случайных людей. Прием ведут различные специалисты: кардиолог, невролог, терапевт, хирург, эндокринолог, мануальный терапевт. Оказываются услуги: УЗИ, ЭКГ, ЭХО-КГ, физиотерапия, лазеролечение, мануальная терапия, процедурный кабинет, забор анализов, вывод из запоя.

Одна из специалистов, Елена Володько, врач УЗИ-диагностики, была приглашена в «РусИзМед», кстати, после того, как однажды занедужившая Светлана Сергеевна оказалась у нее на приеме. Елена Александровна оказалась тем первым врачом, кто точно поставила ей дианоз. В тот день, когда шла беседа, она приняла 38 пациентов за ночь, которую и провела без сна. Почему решила прийти работать сюда? Объяснила просто: в коллективе здесь душевные отношения , не «дергают», не отвлекают по мелочам, хорошая рабочая обстановка. Эта позитивная атмосфера благодатно сказывается и на посетителях, которые, несомненно, тонко все чувствуют. Ценят то, что здесь с пациентами стремятся установить доверительный контакт, а не просто завести их для обследования в кабинет.

Решение открыть в 2012 году клинику не было, конечно же, спонтанным. Светлана Сергеевна примечала многие нюансы, увиденные как в ходе зарубежных поездок, так и при посещении отечественных медицинских учреждений. Задавалась множеством вопросов: как избежать эту пресловутую «поточность»; как сделать так, чтоб пациент им доверял; как подобрать работающих на совесть специалистов и т.д. и т.п. Да, отмечают здесь, что порой,

бывало, приходили врачи и с порога заявляли, что «все могу», просили, соответственно, и высокую зарплату, но — не оправдывали надежд… Вспоминала, к примеру, поездку в Израиль, где допускают близких больного в реанимацию для его поддержки, анализировала и многие другие важные рабочие моменты.

И все же эти образы — сестры милосердия, земского врача — упоминались в разговоре со специалистами клиники, скажем так, отнюдь не случайно. Наверное, потому, что они соотносятся с нашей российской традицией. А то, что традиционно, располагает к доверию, как к явлению или же просто фактам действительности, которые отлаживались и укоренялись десятилетиями, порой — и веками, а значит, проверено и временем. Говоря проще, было ясное стремление создать клинику, где все делается с душой — и лечение, и общение, касается ли это отношения к пациентам, или же ситуации внутри самого коллектива.

— Когда «РусИзМед» начинал свою деятельность, мы поддерживали связь с со знакомыми и друзьями, медиками из Израиля. Бывало, что и направляли к ним на лечение людей, — рассказывает Светлана Агафоновна, — Но напрашивался ввывод: не лучше ли начать решать проблему здесь? Невзирая на сложности, такие, скажем, как необходимость выделения для проведения операции определенного количества квот. Вначале открыли аптеку. Потом оборудовали врачебный кабинет. Одного врача — общей практики, — думали, будет достаточно. Ведь замечено, что обычно люди идут за препаратами, исходя из привычной уже практики занятия самолечением, не зная истинных причин своих недугов — при головной ли боли или общей слабости. Потом стало видно, что необходимы и услуги кардиолога, и специалиста УЗИ, и невролога… Так стали приходить врачи, и — хорошие, о ком тепло отзывались их пациенты; оборудовали кабинеты. Принимая посетителей, решили делать для них самое важное, «ходовое», что требуется прежде всего. Это и сдача анализа — без стояния в очередях, для чего порой обычно записываются на месяц, а то и на два-три вперед, ведь помощь может и запоздать при ситуации, когда промедление, как говорится, смерти подобно. Словом, к пациентам относимся как к друзьям, а не просто как к больным. Все болеют за каждого пациента. Все! В коллективе абсолютно равные отношения со всеми. Например, не стараюсь подчеркивать, что являюсь генеральным директором; практикуем взаимозаменяемость взаимовыручку: отошедшую на время медсестру спокойно может заменить врач. Пациенты же при случае не прочь просто зайти к нам, поговорить… Привычны случаи, когда звонят нам и просят прийти на дом. Врачи собирались и шли пешочком. Больные удивлялись, когда за оказанные им услуги они расплачивались, к примеру, лишь двумя тысячами рублей — мол, так недорого? Мы же прежде всего врачи, а не коммерсанты.

В надежде на перемены к лучшему и строятся планы на будущее, которые, понятно, разные — и в малом, и в большом. Одна из ждущих часа своей реализации идей — аренда дополнительного помещения, где будет оборудован врачебный кабинет для детей. Проблема, замечено, довольно злободневная: в государственных клиниках, не секрет, на очередь на детский массаж записываются на три месяца вперед. В «РусИзМед», кстати, проводятся — и периодически — различные акции, как, например, день бесплатной компьютерной диагностики. Главное, они, эти планы, основаны на принципе, который берут

опытные люди на вооружение, когда предстоит серьезное и нелегкое дело. Он гласит: есто только один способ успешно справиться с ним — полюбить его. Пока же специалисты клиники стараются просто исправно решать будничные задачи. Следуя тому, о чем гласит известная поговорка: делай что необходимо — и будь что будет!..